Mike (vonok) wrote,
vonok

• Mood:

Как следует отдохнуть на ММБ ч2

После такого отдыха накануне конечно было бы здорово поспать подольше. Но От Морозки стали громко собираться аж в 4:58! Пачка Ролтона, которую я использовал вместо подушки, тоже не способствовала комфортному сну - делать нечего пришлось вставать.

Так как мой тент был прикреплен к дивану, мне удалось достать кипяток, не вылезая из спальника. Спасибо большое От Морозкам за приют у костра!

Собирались не спеша 2 часа и в 7:10 стартовал.
День обещал быть длинным.

Распланировал первый выбор, поделился своими мыслями с От Морозками - они стартовали через несколько минут после меня - вместе идти веселее - но пока есть силы я планировал держаться чуть впереди...

Первый выбор: 46-45-44-43-37-38-39-40-47-48-41-42-49

46 и 45 взял легко. А на 44-м сказалось конечно, что накануне вечером я выпил около 3 литров пива, и ушел влево по оврагу метров на 200. Пока соображал, пока возвращался, От Морозки меня обогнали и на 43 я встретил их на выходе. Ни сил ни желания их догонят не было - пошел дальше в своем темпе.

37-38-39-40 тропа участников была протоптана через мощные буреломы. Иду не спеша, но без остановок. Периодически меня обгоняет пышная девушка в велоформе Астаны.

Пышных девушек мне попадалось на дистанции много))

Перехожу Вондигу по бревну. Попутную просеку не удается поймать и довольно долго ломлю через лес в одиночестве. От кормушек наконец подхватываю дороги и по ним в бодром темпе легко беру 47-48-41-42.

Участники перебираются через Вондигу по бревнам

Шикарная бобровая плотина на 42 КП

По газопроводу Москва-Ярославль на 49 КП

Немного рано ушел с просеки на 50й КП и чуть туплю на верхних не обозначенных отрогах оврага.
Просматривая потом фотографии замечаю, что тут первый раз попала в кадр девушка с веслом ручкой от швабры (говорят их выдавали участникам на тропе мужества или подобном мероприятии).

Выхожу на Торбеевское озеро.

Если бы это был Питерский Марш-бросок, то КП стояло бы на острове посередине. Но на ММБ любят участников и ставят на берегу напротив острова. 51 пошаговый КП к пешеходному переходу через шоссе.

Пересекаем нефтепровод

52 легко. Далее быстрым темпом за девушкой с фонариками по охотничьим дорогам.

Она шла пешком очень быстро. Я бегом держался за ней. Пульс подскочил. За картой не следил. Контрольные точки на ЖПС не ставил.

И завис в районе 53 КП. Вырубка совершенно не читается. В моем Гармине на стандартной топо ее нет. Пытаюсь откладывать расстояния до надежных ориентиров, чтобы вычислить точку КП. Вокруг сеть троп участников в вперемешку с кабаньими тропами. Заросли молодых березок вперемешку с громадными старыми елями - в которых надо найти березу рядом с елью. Да их там тысячи. Прочесывание местности и дерганье на возгласы других участников не дает результатов. В конце концов мимо проходит девушка, задумчиво глядящая в навигатор - я: завьяловская карта? Девушка: да. Заглядываю к ней через плечо: в ее ЖПС обозначен контур вырубки, и я сразу понимаю, где надо искать - через минуту нахожу 53 КП.
Редкий случай когда обладатели ЖПС с завьяловским картами имели явное преимущество.

По дорогам в сторону 54-го

Страшные значки буреломов пугают меня как и многих других участников и я чуть не упиливаю по народной тропе в сторону Гагино. Но вовремя соображаю, что не обозначенные освещенные дороги на современных картах ММБ большая редкость. Сделав небольшой крюк, беру 54й.

В очередной раз меня обгоняет девушка со шваброй. Решил попробовать удержать ее достаточно бодрый темп.

Ее зовут Юля. Специалист по кетскому языку. 4-й курс Вышки. Первый ММБ. Вес рюкзака на старте 12 кг. Городские кроссовки на тонкой скользкой подошве брата. Идет в одиночку, но много знакомых. Которые ей сообщили, что на 56м дают заветные банданы ММБ.

Быстро берем 55й и доходим до 56го. Знаковый сувенир закончился в 2 часа дня, так же как и мороженное. Ну не очень то его и хотелось. Хорошо хоть каркаде еще есть.

Заливаю его в бутылку и ухожу дальше. Юля вроде тусит со своими знакомыми, а мне долго сидеть на Сплаве нечего.

Через 500 метров родник и я разбавляю горячий каркаде холодной водой.

На следующем поле сидит с маленьким малышом еще одна Юля - сестра жены известного трейлраннера Гарыни

На 57 Юля которая со шваброй догоняет меня. Я предлагаю ей план взятия последнего выбора:
58-59-60-бросить рюкзак на просеке-радиально взять 62-65 и с рюкзаками дособирать 63-61-64-66.
Юля говорит, что рациональнее бросить рюкзаки на финише и собирать последние КП бегом. Голова. Реализовываем ее план: 58-59-60-62-65-рюкзаки на финиш-66-64-61-63.

Юля идет просто нереальным для меня в этот момент темпом - я отстаю - но когда заглядывает в карту, то резко сбрасывает - и я догоняю ее. Протоптанные участниками тропы делают ориентирование довольно простым. Главное встать на нужные "рельсы", а дальше они сами доведут на следующее КП.

Известный рогейнер и ориентировщик Вячеслав на фоне Корча 59 КП

Шарики, которые улетают в небо на праздниках, не сгорают на солнце, а падают в лесу.

Я расспрашиваю Юлю, зачем ей швабра, она описывает жуткие истории про поврежденный миниск и крестообразные, а денег и времени на операцию жалко. Мне приходится бежать, чтобы услышать эти подробности от идущей пешком с 12 кг рюкзаком девушки! Счетчик на жпс уже перевалил за 100 км между прочим.

На финише узнаю, что значки еще есть, но заканчиваются. Дилемма: пробежать с молодой девушкой еще несколько КП по лесу или получить ценный артефакт - символ победы?
Чтобы выбрали Вы?

Юля бросает рюкзак и, опираясь на швабру, бежит в сторону 66КП. Там такой небольшой подъемчик метров десять и она скрывается за его вершиной. Собираю все силы в кулак, разгоняюсь на спуске и догоняю Юлю у КП. Находим нужную "рельсу" и берем 64. Далее легко и очень быстро 61-63. Выскакиваем на ЛЭП и в темпе из 5 минут на км финишируем. В 19:27 (ощущение, что часы у сканеров были сдвинуты на 7 минут и по моим часам мы финишировали в 19:20 - но зуб не дам - на пульсе 160 всякое может показаться ;)))

Ура! Нам достаются одни из последних значков и последний чай.
Потом еще был удачный забег в электричку через магазин (от магазина до поезда наверное был рекордный в этот день темп ;))
Поездка с очень приятными людьми из турклуба Вышки украсила великолепным завершением этот прекрасный марш-бросок.

Итого ЖПС без барометра насчитал 116 км (66 в первый и 50 во второй день) с набором 1740 м. Получился один из самых длинных ММБ. Думаю набор был еще выше в реальности. А если прибавить два забега в магазин на проме и дорогу от/до электрички, то точно будет рекордный марш-бросок.)
Не смотря на мое расслабленное отношение и очередное увеличение количества дошедших до финиша участников, результат получился лучше осеннего. Сейчас я занимаю почетное 100 место.
Я получил огромное удовольствие от участия и отлично отдохнул.

Отчет получился пресновато позитивным. В следующий раз надеюсь погода и организаторы оправдают пожелания участников и устроят треш и хардкор!

Осенью будет мой юбилейный 20й ММБ - потренироваться что ли к нему?..)
Tags: ММБ, женщины, соревнования

Posts from This Journal “ММБ” Tag

• ММБ-2019 весна Гонка за банданами!

Бандана ММБ - это отличительный знак по которому мы узнаем своих на соревнованиях и мероприятиях. Особенно ярко они смотрятся на всяких чемпионатах…

• ММБ-2019 весна Точная красота Пегаса

Мои ожидания, что Московский марш-бросок в этот раз пройдет по местам боевой славы Панфиловской дивизии, не оправдались. Вечером 17 ноября

• При всем богатстве выбора...

Народ в секретном чатике анализирует гадает куда пойдет/побежит Московский Марш-бросок в эти выходные. Учитывая информацию, что карты хорошо…