Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Журнал Mike Vonok

Меня зовут Михаил.
Тут была история ника Вонок, но я ее стер, пусть останется тайной. Ударение на первый слог.


В блоге я пишу о чем хочу. Единственной темы нет.
Больше всего получается про спорт: рогейны, московские марш-броски, ориентирование, бег, в том числе марафоны.

В спортивных постах вставляю рекламу своего интернет-магазина "Купи кроссовки" - в котором можно купить кроссовки и другие вещи для бега. Иногда бывают отдельные посты про новинки интернет-магазина. В кроссовках для бега стал немного разбираться. Спрашивайте, если есть вопросы по этой теме.

Люблю путешествовать. Стараюсь записывать свои впечатления - считаю это обязанностью каждого настоящего путешественника.
Collapse )

50 оттенков серого и Выпускник 1967

На День Святого Валентина сходил с Иришкой на 50 оттенков серого. В целом хорошее впечатления - красиво снятая эротика с элементами. Как и положено эротическому фильму сюжета в нем нет. "Ружья" развешаны на фоне сцен взаимного соблазнения, но ни одно не стреляет. Сам процесс прерывается на кульминации. В качестве начала длинного женского сериала для канала Ю, это было бы супер. В виде полноценного фильма смотрится странно, кургузо. После остается осадочек - хочется посмотреть что-нибудь цельное.

Заинтересовал штамп "миссис Робинсон" - в фильме он подается как общеизвестный. Глянул в интернете - имеется ввиду комедия Выпускник 1967 года. Пока советский народ валил в кинотеатры на Кавказскую пленницу, американцы смеялись над Дастином Хоффманом. По некоторым американским рейтингам фильм Выпускник считается лучшей комедией в мире.

Посмотрел - прикольная комедия с цельным сюжетом, но по уровню до Кавказской пленницы не дотягивает ИМХО.

В фильме заметно, что Дастин активно тренировался в старших классах в беге на длинные дистанции. У него очень красивая техника бега.

Фильм "Выносливость" 1999 г.

Посмотрел фильм "Выносливость" (Endurance (1999)) про Хайле Гебреселассие - очень понравилось.
Фильм снят еще до того, как Хайле перешел в марафоны. В этот момент он был известен, как самый быстрый стайер на стадионе.
В основном фильм про его детство, про отношение с отцом и матерью, про Эфиопию.
Отец играет отца, жена невесту - почти документалка))
Забавный момент - учитель перечисляет континенты в школе: Россия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа, Австралия и Антарктида)))

Рекомендую посмотреть всем любителям бега:

Тропа войны-3. О фильме "Сын Утренней Звезды"

Про каждого героя в Америке есть по паре голливудских фильмов.
Про Кастера, Бешеного коня и Сидящего Быка их 17 - это там где они главные герои, эпизоды типа "Ночь в музее" я не считал.

С детства люблю боевики начала 90-х, поэтому выбрал "Сын Утренней Звезды" (1991). Классика Голливуда тех времен. 3 часа, натуральные съемки на месте событий, акцент на деталях (например, жестко наехали на однозарядные Спрингфилды, принятые на вооружении кавалерии из экономии после череды коррупционных скандалов при Гранте). В главных ролях Гэри Коул (ковбой-баллист из сериала "Хорошая жена" - он ни фига не изменился).
Хороших парней в фильме нет. Индейцы вырезают белых золотодобытчиков, правительство ставит им ультиматум, который они не могут выполнить, солдаты атакуют индейцев с максимальной яростью и только один подлый офицер останавливает часть из них, чтобы спасти их жизни. Только пара женщин, от чьего лица ведется повествование, не запятнаны ничем, кроме пронзительных взглядов и желания шмоток. На просторах сети можно найти пиратский одноголосный гнусавый мужской перевод на русский язык - прекрасно дополняет стиль 90-х.

25

Короче понравилось - рекомендую! Кто захочет погулять по местам съемки и событий - добро пожаловать на Чемпионат мира по рогейну.

Любовь после перестройки

Пока парни моего поколения наслаждались фильмами про чистую любовь силу, храбрость и честность Зверобоя (http://videoadd.ru/video/341766_zveroboj--1990.html)
девочки уже во всю перестраивались под "Унесенные ветром".

Блиц-опрос знакомых девчонок не дал ни одного ответа, кто такой этот "Последний из могикан"?
Но выборка не репрезентативная.

Девушки, что Вы думаете о чистой любви Натаниэль Бампо или Чингачгука?

Полар и ФСБ

Летом Илюха рассказал удивительную историю, как он продал Полар Бондарчуку для фильма, где он изображает замминистра. Чиновник с пластиковыми часами в кино - брехня! Это Абромовича могли поймать на одном из выходов в свет в спортивных часах. А в фильмах все строго. Однако...

Сегодня читаю хвалебную рецензию Экслера на фильм 2 дня. Бондарчук с пульсометром щеголяет - пропагандирует здоровый образ жизни :)

Посмотреть фильм что ли.

Полар и Бондарчук

ММБ 2009 весна. Отчет. День 2. Часть 3.

Начало.
Часть 2.


Проснулся в 5:15. Народ рядом уже начал собираться. Тепло, хорошо, но надо вставать. Вылез из палатки – опробовал новую технологию, на сухие носки натянул полиэтиленовые пакеты и обмотал скотчем. Супер! Не надо залезать в мокрые, грязные и холодные кроссовки раньше времени. Технология весит явно меньше самых легких тапочек – комфорта море! Вытащил сушиться спальник. Развел костер, развесил мокрые носки и положил мокрые кроссовки. Сел заклеивать ноги пластырем.
Рядом оказался лагерь От Морозков. У Антона ЖПС показал на 5 км больше чем у меня в предыдущий день. Но прошли они их на 2 часа быстрее. Вот что значит идти без отдыха.

Collapse )
  • Current Mood
    hyper hyper
  • Tags

ММБ 2009 весна. Отчет. Начало.

Про открытие регистрации на ММБ 2009 весна я узнал из ЖЖanfishka. Я зарегистрировался через 5 команд от нее, конечно по Б. Все предыдущие 4 марш-броска я шел по дистанции Б. И тут не было причин поменять своего решения. Я давно забыл свои обещания себе на предыдущих, что в следующий я заявлюсь по А. К моему удивлению команда Искатель, с которой я шел ММБ осенью 2008, и команда Фрязино, с которой я шел весной 2008, заявились по А. Аня, с которой я шел первые два марш-броска, не могла участвовать. Анфиска тоже поставила под сомнение свое участие. Очень грустно быть одному. К счастью, Света aka orient_s не отвергла сразу мое предложение пройти ночь вместе с ними, а остальное было делом техникимагии.
В результате, Анфиска, Искатель и Аня вообще не пошли марш-бросок. Саша из Фрязино пошел, но только по А. Потом на дистанции я выяснил причину его упорства, но это было потом.
Я сразу предупредил Свету, что горячей еды, даже химической у меня нет. Только Сухпай. Она аналогично, но понадеялась на халяву на промфинише. Халява была всегда, но в этот раз мы честно прошли полностью на собственном сухом пайке. Это был самый честный ММБ в моей жизни: никакой передачи карточек, никаких доп калорий от соседей. Инфу от пробегающих участников мы конечно собирали.
Карты и результаты

Collapse )
  • Current Mood
    happy happy
  • Tags